8 июня 2018 года, в 13:00 в пресс-центре Третьего международного экономического форума янтарной отрасли «Янтарный форум»  состоится презентация уникального социологического исследования «Символы Калининградской области и новые туристические возможности».

Исследование подготовлено Московским центром урбанистики «Город» совместно с Агентством социальных исследований «Столица» и Международной академией детско-юношеского туризма и краеведения им А.А. Остапца-Свешникова. Подобные данные по региону впервые появятся в открытом доступе.

Какие символы наиболее важны для жителей Калининградской области? Как разные поколения калининградцев воспринимают историю региона? Какие направления и варианты туристического развития являются более востребованными? Таковы основные темы проведенного исследования.

Но это только начало разговора о брендинге территории. Качественное развитие имиджа региона невозможно без опоры на близкие людям символы, значимые события и привлекательные бренды. Это большая творческая работа для историков, краеведов, социологов, маркетологов, дизайнеров. Необходима коммуникация с общественными объединениями, жителями, бизнесом и туристическими организациями.

Результаты исследования помогают правильно расставить акценты при брендировании и развитии туристической отрасли региона. Надеемся, что они послужат основой для дальнейшей работы по продвижению брендов Калининградской области как в России, так и за рубежом.

Участники пресс-конференции:

  1. Андрей Языкеев, руководитель проектов исследований регионов Агентства социальных исследований «Столица», председатель Калининградского филиала МОО МАДЮТК
  2. Алексей Расходчиков, председатель правления Московского центра урбанистики «Город».
  3. Дмитрий Смирнов, президент МОО «Международная академия детско-юношеского туризма и краеведения им А.А. Остапца-Свешникова».

 

Подробнее об участии МЦУ «Город» на Янтарном форуме.

Вопросы и обсуждения

0 комментариев

Добавить комментарий