Международная неделя брендов 2022 года

2022-11-01

1 ноября в Медиа-центре Пекина, столицы Китая, стартовала Международная неделя брендов 2022 года. В мероприятии приняли участие более 200 представителей правительственных организаций, транснациональных корпораций, PR-компаний и академических кругов. Ежегодной темой Пекинской международной недели брендов в этом году была «Эра бренда наизусть». На мероприятии ключевые спикеры сосредоточились на теме инноваций бренда, имиджа места и способах эффективной коммуникации. В панельных дискуссиях приглашенные участники поделились мыслями о том, как интегрировать местные бренды в новый путь модернизации Китая в рамках новой модели развития двойного обращения, внося свой вклад в продвижение высококачественного нового развития китайских брендов.

Приветственные слова прозвучали от:

У Хунбо, специальный представитель правительства Китая по европейским делам, бывший заместитель Генерального секретаря Организации Объединенных Наций, президент Китайской Международной Ассоциации по Связям с Общественностью,

Сунь Сяо, генеральный секретарь Китайской международной торговой палаты,

Лю Пинцзюнь, президент Китайского совета по развитию брендов,

Се Гомин, бывший заместитель Главного редактора People’s Daily

Янь Вэньбинь, бывший вице-президент информационного агентства Синьхуа, присутствовал на церемонии открытия и выступил с речью.

В речи У Хунбо отметил, что новая эра требует создания бренда и коммуникации, чтобы сосредоточиться на будущем внутри страны и за рубежом. Пекинская международная неделя брендов должна следовать тенденции, направлять отечественные предприятия на выезд за границу и способствовать новой модели двойного обращения. Это поможет китайским компаниям повысить доверие к местным китайским брендам и создать заслуживающий доверия, привлекательный и респектабельный образ городов.

Сунь Сяо полагал, что в рамках новой модели развития двойного обращения создание корпоративного бренда столкнется с новыми возможностями и вызовами.

Лю Пинцзюнь считает, что Пекинская международная неделя брендов создала эффективную платформу для общения и демонстрации китайских и зарубежных брендов.

Се Гомин отметил, что китайские бренды должны исходить из уверенности в себе, самосовершенствования, честности и инноваций.

Янь Вэньбинь считает, что бренд Китая следует усилить, чтобы усовершенствовать концепцию, выделить логотип и избежать преувеличений.

Максим Бехар, президент Ассоциации Всемирного форума коммуникаций, выразил свои наилучшие пожелания Пекинской международной неделе брендов в своем видеообращении. Он отметил, что прежде чем продвигать города, сначала следует продвигать страну, а затем конкретные характеристики каждого города. В продвижении любой страны или столицы самое главное — это люди, потому что люди — это самый важный бренд. Мы должны работать творчески и говорить правду так, чтобы люди понимали.

Алексей Расходчиков, председатель Фонда «Московский центр урбанистики «Город», Россия, в своем докладе отметил, что бренды должны быть образами будущего, основанными на прошлом, и на том, как жители относятся к себе и своему региону. Брендинг города обычно ассоциируется с какими-то историями, персонажами или символическими объектами, и, возможно, самым важным и сложным из них является создание интерактивных отношений между всеми субъектами, заинтересованными в развитии района, жителями, туризмом и властями, прежде всего жителями, которые выиграют от развития своей городской сферы.

Фонд Московский центр урбанистики «Город» выражает благодарность за организацию коммуникаций в рамках Пекинской международной недели брендов, господину Сунь Юэ, директору Китайской Международной Ассоциации по Связям с Общественностью по России и странам СНГ, а также официальному представителю в Российской Федерации Китайской Международной Ассоциации по Связям с Общественностью Яне Рытниковой.

Эксперты, принимающие участие в мероприятии:
Расходчиков Алексей Николаевич
Расходчиков Алексей Николаевич
Председатель правления Фонда «Московский центр урбанистики «Город»
Прошедшие мероприятия
14 - 15 марта 2023 г.
Всероссийский форум «Здоровые города: единство власти, бизнеса, науки и общества в достижении национальных целей развития»
Всероссийский форум «Здоровые города: единство власти, бизнеса, науки и общества в достижении национальных целей развития»
13 Март 2023
Экспертный круглый стол «Технологии «умного города» для развития индустрии гостеприимства». Международная туристическая выставка «ИНТУРМАРКЕТ»
Экспертный круглый стол «Технологии «умного города» для развития индустрии гостеприимства». Международная туристическая выставка «ИНТУРМАРКЕТ»
2 Март 2023
28 Форум «Технологии и безопасность» 2023
28 Форум «Технологии и безопасность» 2023
28 января 2023 года
Зимняя школа «Социология города и урбанистика»
Зимняя школа «Социология города и урбанистика»
с 27 до 28 января 2023 года
Форум имени А.А. Высоковского «Доказательная урбанистика: новые вызовы»
Форум имени А.А. Высоковского «Доказательная урбанистика: новые вызовы»
Мероприятие партнеров
15 Декабрь 2022
Всероссийский конкурс «Идеи, преображающие города»
Всероссийский конкурс «Идеи, преображающие города»
1 Декабрь 2022
II Конгресс молодых ученых. Сессия «Новые технологии для общественного здоровья»
II Конгресс молодых ученых. Сессия «Новые технологии для общественного здоровья»
23 Ноябрь 2022
Пресс-брифинг «Снижение административных барьеров в строительстве: практика города Москвы»
Пресс-брифинг «Снижение административных барьеров в строительстве: практика города Москвы»