
Международная неделя брендов 2022 года
1 ноября в Медиа-центре Пекина, столицы Китая, стартовала Международная неделя брендов 2022 года. В мероприятии приняли участие более 200 представителей правительственных организаций, транснациональных корпораций, PR-компаний и академических кругов. Ежегодной темой Пекинской международной недели брендов в этом году была «Эра бренда наизусть». На мероприятии ключевые спикеры сосредоточились на теме инноваций бренда, имиджа места и способах эффективной коммуникации. В панельных дискуссиях приглашенные участники поделились мыслями о том, как интегрировать местные бренды в новый путь модернизации Китая в рамках новой модели развития двойного обращения, внося свой вклад в продвижение высококачественного нового развития китайских брендов.
Приветственные слова прозвучали от:
У Хунбо, специальный представитель правительства Китая по европейским делам, бывший заместитель Генерального секретаря Организации Объединенных Наций, президент Китайской Международной Ассоциации по Связям с Общественностью,
Сунь Сяо, генеральный секретарь Китайской международной торговой палаты,
Лю Пинцзюнь, президент Китайского совета по развитию брендов,
Се Гомин, бывший заместитель Главного редактора People’s Daily
Янь Вэньбинь, бывший вице-президент информационного агентства Синьхуа, присутствовал на церемонии открытия и выступил с речью.
В речи У Хунбо отметил, что новая эра требует создания бренда и коммуникации, чтобы сосредоточиться на будущем внутри страны и за рубежом. Пекинская международная неделя брендов должна следовать тенденции, направлять отечественные предприятия на выезд за границу и способствовать новой модели двойного обращения. Это поможет китайским компаниям повысить доверие к местным китайским брендам и создать заслуживающий доверия, привлекательный и респектабельный образ городов.
Сунь Сяо полагал, что в рамках новой модели развития двойного обращения создание корпоративного бренда столкнется с новыми возможностями и вызовами.
Лю Пинцзюнь считает, что Пекинская международная неделя брендов создала эффективную платформу для общения и демонстрации китайских и зарубежных брендов.
Се Гомин отметил, что китайские бренды должны исходить из уверенности в себе, самосовершенствования, честности и инноваций.
Янь Вэньбинь считает, что бренд Китая следует усилить, чтобы усовершенствовать концепцию, выделить логотип и избежать преувеличений.
Максим Бехар, президент Ассоциации Всемирного форума коммуникаций, выразил свои наилучшие пожелания Пекинской международной неделе брендов в своем видеообращении. Он отметил, что прежде чем продвигать города, сначала следует продвигать страну, а затем конкретные характеристики каждого города. В продвижении любой страны или столицы самое главное — это люди, потому что люди — это самый важный бренд. Мы должны работать творчески и говорить правду так, чтобы люди понимали.
Алексей Расходчиков, председатель Фонда «Московский центр урбанистики «Город», Россия, в своем докладе отметил, что бренды должны быть образами будущего, основанными на прошлом, и на том, как жители относятся к себе и своему региону. Брендинг города обычно ассоциируется с какими-то историями, персонажами или символическими объектами, и, возможно, самым важным и сложным из них является создание интерактивных отношений между всеми субъектами, заинтересованными в развитии района, жителями, туризмом и властями, прежде всего жителями, которые выиграют от развития своей городской сферы.
Фонд Московский центр урбанистики «Город» выражает благодарность за организацию коммуникаций в рамках Пекинской международной недели брендов, господину Сунь Юэ, директору Китайской Международной Ассоциации по Связям с Общественностью по России и странам СНГ, а также официальному представителю в Российской Федерации Китайской Международной Ассоциации по Связям с Общественностью Яне Рытниковой.







