MIPIM 2022: Developing the Future

Palais des Festivals, Cannes, France
15.03.2022 - 18.03.2022

The most influential and illustrious players from all international property sectors: business, industrial, logistics, retail and real estate were brought together at this global event. The visitors were offered unrivalled access to the greatest number of development projects and sources of capital worldwide. As in past years, urban change and its impact on various property market sectors, including real estate, office, hotel, retail, logistics and investments development, became a major topic for discussions at numerous conferences, thematic events and panel sessions.

With 22,000 square meters exhibition space, MIPIM is the world’s largest real estate event and the best place to discover new opportunities and meet the key players of the global property market. It is an exclusive platform for participants to admire the highest achievements of real estate development sector and appreciate top class business services and innovative solutions.

The attending experts discussed ESG (Environmental, Social, and Governance) as well as various digitalization initiatives. At the Suisse session, mobility and its impact on the property market was discussed at the top professional level in English. Real estate experts from all over the world gave their opinions and shared experiences. On the second day, SwissPropTech, the independent innovation and startup community for the Swiss real estate and construction industry, invited delegates to meet at the Swiss Circle unit. Representatives of the company talked about the latest innovations: SwissPropTech is currently developing a construction IT-ecosystem to assist developers and general contractors in organizing, monitoring, automatizing and managing construction processes by means of an approved construction management methodology.

Since the event was launched in 1990, MIPIM has won a good reputation and gained credibility among property market experts. After two years of restrictions due to the Covid-19 pandemic, MIPIM 2022 was the largest global 4-day real estate event with over 3,800 exhibitors and +17,000 visitors from all over the world. The implementation level was indeed unparalleled.

The MIPIM Awards took place as a traditional part of the events. The jury selected winners in 12 nominations, honoring the best cultural and sports infrastructure, the best healthcare development, the best hotel and tourism resort, the best industrial and logistics development, the best office and business development, etc. This year, Moscow was represented by 7 projects, including the Big Circle Line of the Moscow Metro, the refurbished building of the former GES-2 power station, and ZiL-Yug (also known as ZiL-South), one of the largest redevelopment projects in Moscow.

The jury selected 46 projects of 21 countries, France being the most extensively represented on the short-list, followed by Italy, the UK, Belgium and Denmark. The list of winners included works by Swiss, Chinese, French, Turkish, Italian and other architects from all over the world.

Winners 2022

Best Cultural & Sports Infrastructure

This category honors buildings, structures and places where culture, arts and sports are performed, experienced and showcased, all aiming to support the quality of life of a city or a neighborhood, create a vibrant community and an appealing place to live.

Musée Atelier Audemars Piguet, Le Brassus, Switzerland

Developer: Audemars Piguet

Architect: BIG-Bjarke Ingels Grou

Музей-ателье Audemars Piguet в Брассе, Швейцария

Best Healthcare Development

This category recognizes any healthcare facility (hospital, clinic, nursing home, medical laboratory, etc.) that succeeds in creating an environment delivering high-quality patient care, by solving concerns a medical facility may have: aesthetic, urban, functional and sustainability.

BAŞAKŞEHİR ÇAM VE SAKURA CITY HOSPITAL, Istanbul, Turkey

Developer: İstanbul PPP Sağlik Yatirim A.Ş, Renaissance Holding, Renaissance

Healthcare Investment and Sojitz Healthcare

Architect: Perkins & Will (Concept)

Other: ARUP

Городская больница BAŞAKŞEHİR ÇAM VE SAKURA CITY HOSPITAL в Стамбуле, Турция

Best Hotel & Tourism Resort

This award honors the most innovative newly-constructed hotel in terms of architecture and interior design, while also considering client well-being, services provided to guests, leisure and recreational facilities and environmental aspects.

Casa di Langa, Cerreto Langhe CN, Italy

Developer: Gentile Ospitalità srl

Architect: GaS Studio con Parisotto Formenton Architetti

Casa di Langa, Cerreto Langhe CN, Италия

Best Industrial & Logistics Development

This category recognizes industrial distribution centers that integrate modern and innovative logistic facilities, maintenance, efficient work planning and implementation.

LCP Trecate, Trecate, Italy

Developer: Logistics Capital Partners

Architect: The Blossom Avenue Partners

LCP Trecate, Северная Италия

Best Mixed-Use Development

This category recognizes single buildings or groups of buildings that blend at least two different uses (residential, commercial, cultural, infrastructure, etc.) and are physically and functionally integrated.

Frederiksberg Allé 41, Copenhagen, Denmark

Developer: Union Holding and NRE Denmark

Architect: Cobe

Other: Arne Elkjær, Wissenberg, and NRE Denmark

Frederiksberg Allé 41, Копенгаген, Дания

Best Office & Business Development

This category rewards office buildings and business parks that offer owners and users increased worker satisfaction and productivity, improved health, greater flexibility and enhanced energy and environmental performance of the workplace. Through an integrated design, the focus must be on the ability to accommodate the specific space and equipment needs of the tenant.

BNP Paribas Fortis HQ at Montagne du Parc, Brussels, Belgium

Developer: BNP Paribas Fortis

Architect: Baumschlager Eberle Architekten/ Styfhals/ Jaspers-Eyers Architects

Штаб-квартира BNP Paribas Fortis в Брюсселе, Бельгия

Best Refurbished Building

This category focuses on how a building can have a second life through an important refurbishment, enlargement or transformation in order to meet new standards and new needs. Projects of any type (office, hotel, residential, retail, etc.) are welcome here.

Astoriahuset & Nybrogatan 17, Stockholm, Sweden

Developer: Humlegården

Architect: 3XN

Other: Doos Architects, JOYN studio, WSP, and Tyréns

Astoriahuset & Nybrogatan 17, Стокгольм, Швеция

Best Residential Development

This category celebrates new developments that provide the best housing opportunities, while adopting originality and aesthetics. An integrated urban design, as well as a smart-site planning, is important for the residential project to merge well with the wider community and surrounding neighborhood.

Æbeløen, Aarhus, Denmark

Developer: RAUNDAHL & MOESBY

Owner: PATRIZIA AG

Architect: CEBRA architecture

Other: ENGINEER: OLUF JØRGENSEN. LANDSCAPE ARCHITECT: MBYLAND

Æbeløen, Орхус, Дания

Best Shopping Center

This category rewards the new shopping center, retail park or factory outlet which succeeds in encouraging and retaining traffic, while offering a unique shopper experience through new technologies, services, customer loyalty programs and architectural features that aim to increase footfall and customer satisfaction.

CAP3000, Côte d’Azur, France

Developer: Altarea

Architect: Groupe-6

Investor: Altarea

Other: Jouin Manku (Interior Design), Vinci Construction, Briand Construction Métallique

CAP3000, Лазурный берег, Франция

Best Urban Project

This freshly-updated category will honor any type of urban project: urban regeneration, new urban developments, transitory urbanism, etc. Permanent or temporary, the creation, use and/or renewal of an unoccupied land, vacant site, empty building or existing area.

Borough Yards, London, United Kingdom

Developer: MARK

Architect: SPPARC

Borough Yards, Лондон, Великобритания

Best Futura Project

This category is dedicated to any type of building or development, slated to start construction or already started but not completed yet. The project must be innovative in terms of architecture and sustainability, and well-integrated in its environment and community.

Arboretum, Nanterre, Grand Paris, France

Developer: WO2

Architect: Leclercq Associés, DREAM, Nicolas Laisné Architectes, Hubert&Roy Architectes

Arboretum, Нантер, Большой Париж, Франция

Best Futura Mega Project

Hangzhou Alibaba DAMO Academy Nanhu Industry Park Project, Hangzhou, China

Developer: Jiachuan Technology (Hangzhou) Co., Ltd

Architect: Aedas

Hangzhou Alibaba DAMO Academy Nanhu Industry Park Project, Ханчжоу, Китай

Special Jury Award

House of Music, Budapest, Hungary

Developer: Varosliget Zrt, Sou Fujimoto Architects

Architect: Sou Fujimoto

Other: Nagata Acoustics

House of Music, Будапешт, Венгрия

 

 

Previous Events
5 June 2022
Glazychev Urban Studies Conference 2022. Comprehensive Development of Territories: Practical Challenges and Tools for Modernization
Glazychev Urban Studies Conference 2022. Comprehensive Development of Territories: Practical Challenges and Tools for Modernization
26 May 2022
International Research and Practice Conference “Bringing Together Investment Climate and Artificial Intelligence: Digital Transformation of Megacities”
International Research and Practice Conference “Bringing Together Investment Climate and Artificial Intelligence: Digital Transformation of Megacities”
16 May 2022 / EASTERN STANDARD TIME (EST)(UTC-05:00) 08:30 AM
COVID Pandemic Conference (CPC-2022)
COVID Pandemic Conference (CPC-2022)
12 May 2022
7th International Student Academic Conference “World Economy in the 21st Century: Globalization and Regionalization
7th International Student Academic Conference “World Economy in the 21st Century: Globalization and Regionalization
18 April 2022
International Environmental Forum “Ecology: City, People & Economics”
International Environmental Forum “Ecology: City, People & Economics”
10 December 2021
Green Technologies for Cities of Tomorrow Russian-French Workshop
Green Technologies for Cities of Tomorrow Russian-French Workshop
2 December 2021
non/fiction: International Fair of Intellectual Literature
non/fiction: International Fair of Intellectual Literature

Развиваем будущее – выставка МИПИМ 2022

Palais des Festivals, Cannes, France
С 15 по 18 марта 2022 г.

Мероприятие объединило наиболее влиятельных игроков из всех секторов международного рынка недвижимости – офисная и жилая недвижимость, ритейл, логистика и промышленность. Каждый участник получил доступ к большому количеству девелоперских проектов и инвестициям со всего мира. Главной темой для обсуждения специалистов на многочисленных дискуссионных раундах, конференциях и панелей, как и прошлые годы, стали «городские изменения» и их влияние на сегменты рынка недвижимости, а именно- жилую, офисную, гостиничную, торговую, логистическую и инвестиционную.

Площадь выставочного пространства MIPIM составила 22 000 квадратных метров. Это крупнейшая выставка недвижимости в мире и идеальная площадка для знакомства с новыми возможностями и ключевыми международными участниками рынка. Для гостей представили экспонаты в сфере недвижимости, бизнес-услуги высочайшего уровня и инновационные решения.

Эксперты поговорили об устойчивом развитии ESG (Environmental, Social, and Governance), а также цифровизации населения. На форуме «Suisse» рассмотрели тему «Мобильность и ее влияние на рынок недвижимости» в контексте высококлассной конференции (на английском языке). Свое мнение высказали опытные представители индустрии недвижимости. Во второй день выставки швейцарская инновационная сеть SwissPropTech предложила встречу делигаций на стенде Swiss Circle. Участники узнали о последней информации в инновационной экосистеме PropTech – она разрабатывает строительную ИТ-экосистему, чтобы помочь девелоперам и генподрядчикам решать вопросы организации, контроля, автоматизации и управления процессом с помощью утвержденной методологии управления строительством.

Данное мероприятие с различными лекциями и сессиям организуют с 1990-го года. За это время выставка успела завоевать хорошую репутацию и авторитет среди экспертов своей области. После двух лет пандемии коронавирусной инфекции возобновление важного события в области архитектуры стало крупным четырехдневным мероприятием с более чем 3800 компаниями-экспонентами и 17 000 гостьями выставки со всего мира. Таким образом, встреча получила глобальный и масштабный уровень реализации.

В рамках выставки прошел традиционный конкурс в области архитектуры и строительства MIPIM Awards. Члены жюри выбирали победителей по 12 номинациям- лучший спортивный и культурный проект, лучший проект в области здравоохранения, лучший гостиничный и туристический проект, лучший индустриальный и логистический проект, лучшее офисное здание, деловой центр и другие. В этом году Москву представляли 7 проектов, из них Большая кольцевая линия метро, реконструированное здание бывшей ГЭС-2 и один из крупнейших проектов редевелопмента территорий в столице «ЗИЛ-Юг».

В общей сложности жюри отобрало 46 проектов из 21 страны. Больше всего проектов, вышедших в финал, у Франции, затем идет Италия, Великобритания, следом Бельгия и Дания. Победителями в различных номинациях стали работы швейцарских, китайских, французских, турецких, итальянских и других архитекторов со всего мира.

Список победителей

Номинация «Лучший объект культурной и спортивной инфраструктуры»

В этой категории отмечаются здания, сооружения и места, где проводятся и демонстрируется культура, искусство и спорт. Объекты направленые на поддержание качества жизни города или района, создание динамичного сообщества и привлекательного места для жизни.

Музей-ателье Audemars Piguet в Брассе, Швейцария

Девелопер: Audemars Piguet

Архитектор: BIG-Bjarke Ingels Grou

Музей-ателье Audemars Piguet в Брассе, Швейцария

 

Номинация «Лучший проект в сфере здравоохранения»

В этой категории участвует любое медицинское учреждение (больница, клиника, дом престарелых, медицинская лаборатория и т. д.), которому удалось создать среду для оказания высококачественной помощи пациентам, решив проблемы, которые могут возникнуть у медицинского учреждения: эстетические, городские, функциональные и экологически безопасные.

Городская больница BAŞAKŞEHİR ÇAM VE SAKURA CITY HOSPITAL в Стамбуле, Турция

Девелопер: İstanbul PPP Sağlik Yatirim A.Ş, Renaissance Holding, Renaissance

Healthcare Investment and Sojitz Healthcare

Архитектор: Perkins & Will (Concept)

При участии: ARUP

Городская больница BAŞAKŞEHİR ÇAM VE SAKURA CITY HOSPITAL в Стамбуле, Турция

 

Номинация «Лучший проект туристической и курортной направленности»

Эта награда присуждается самому инновационному недавно построенному отелю с точки зрения архитектуры и дизайна интерьера, а также учитывает благополучие клиентов, услуги, предоставляемые гостям, возможности для отдыха и развлечений и экологические аспекты.

Casa di Langa, Cerreto Langhe CN, Италия

Девелопер: Gentile Ospitalità srl

Архитектор: GaS Studio con Parisotto Formenton Architetti

Casa di Langa, Cerreto Langhe CN, Италия

 

Номинация «Лучший проект в сфере логистики и промышленности»

В этой категории участвуют промышленные распределительные центры, которые объединяют современные и инновационные логистические услуги, техническое обслуживание, эффективное планирование и реализацию работ.

LCP Trecate, Северная Италия

Девелопер: Logistics Capital Partners

Архитектор: The Blossom Avenue Partners

LCP Trecate, Северная Италия

Номинация «Лучший проект Mixed-Use»

В этой категории участвуют проекты, состоящие из отдельных зданий или группы зданий. Они должны сочетать в себе два и более различных назначения (жилое, коммерческое, культурное, инфраструктура и т.д.)

Frederiksberg Allé 41, Копенгаген, Дания

Девелопер: Union Holding and NRE Denmark

Архитектор: Cobe

При участии: Arne Elkjær, Wissenberg, and NRE Denmark

Frederiksberg Allé 41, Копенгаген, Дания

Номинация «Лучший проект в сегменте офисной недвижимости и БЦ»

В этой категории награждаются офисные здания и бизнес-парки, которые предлагают владельцам и пользователям повышенный комфорт, большую гибкость и улучшенные энергетические и экологические характеристики рабочего места. Благодаря интегрированному дизайну основное внимание должно быть сосредоточено на возможности размещения конкретных потребностей арендатора в пространстве.

Штаб-квартира BNP Paribas Fortis в Брюсселе, Бельгия

Девелопер: BNP Paribas Fortis

Архитектор: Baumschlager Eberle Architekten/ Styfhals/ Jaspers-Eyers Architects

Штаб-квартира BNP Paribas Fortis в Брюсселе, Бельгия

Номинация «Лучший проект по обновлению объекта недвижимости»

Эта категория фокусируется на том, как здание может обрести вторую жизнь посредством серьезной реконструкции, расширения или преобразования, чтобы соответствовать новым стандартам и новым потребностям. Здесь приветствуются проекты любого типа (офисные, гостиничные, жилые, торговые и т.д.).

Astoriahuset & Nybrogatan 17, Стокгольм, Швеция

Девелопер: Humlegården

Архитектор: 3XN

При участии: Doos Architects, JOYN studio, WSP, and Tyréns

Astoriahuset & Nybrogatan 17, Стокгольм, Швеция

Номинация «Лучший проект жилой недвижимости»

В этой категории рассматривают новые разработки, которые обеспечивают лучшие возможности для жилья, сохраняя при этом оригинальность и эстетику. Интегрированный городской дизайн, а также продуманное планирование территории важны для того, чтобы жилой проект хорошо вписался в окружающий район.

Æbeløen, Орхус, Дания

Девелопер: RAUNDAHL & MOESBY

Владелец: PATRIZIA AG

Архитектор: CEBRA architecture

При участии: ENGINEER: OLUF JØRGENSEN. LANDSCAPE ARCHITECT: MBYLAND

Æbeløen, Орхус, Дания

Номинация «Лучший торговый центр»

В этой категории награждаются новые торговые центры, ритейл-парки или фабрики, которым удается стимулировать и удерживать трафик, предлагая покупателям уникальный опыт благодаря новым технологиям, услугам, программам лояльности клиентов и архитектурным особенностям, направленным на увеличение посещаемости и удовлетворенности клиентов.

CAP3000, Лазурный берег, Франция

Девелопер: Altarea

Архитектор: Groupe-6

Инвесторы: Altarea

При участии: Jouin Manku (Interior Design), Vinci Construction, Briand Construction Métallique

CAP3000, Лазурный берег, Франция

Номинация «Лучший городской проект»

Это достаточно новая номинация. В этой категории будет отмечен любой тип городского проекта: возрождение города, новые городские застройки, переходный урбанизм и т. д. Постоянный или временный, создание, использование и/или обновление незанятой земли, пустующего участка, пустующего здания, существующей территории.

Borough Yards, Лондон, Великобритания

Девелопер: MARK

Архитектор: SPPARC

Borough Yards, Лондон, Великобритания

Номинация «Лучший проект будущего»

Эта категория посвящена любому типу зданий или застроек, строительство которых намечено или уже начато, но еще не завершено. Проект должен быть инновационным с точки зрения архитектуры и устойчивости, а также быть хорошо интегрированным в окружающую среду и сообщество.

Arboretum, Нантер, Большой Париж, Франция

Девелопер: WO2

Архитектор: Leclercq Associés, DREAM, Nicolas Laisné Architectes, Hubert&Roy Architectes

Arboretum, Нантер, Большой Париж, Франция

Номинация «Лучший мега-проект будущего»

Hangzhou Alibaba DAMO Academy Nanhu Industry Park Project, Ханчжоу, Китай

Девелопер: Jiachuan Technology (Hangzhou) Co., Ltd

Архитектор: Aedas

Hangzhou Alibaba DAMO Academy Nanhu Industry Park Project, Ханчжоу, Китай

Специальный приз жюри

House of Music, Будапешт, Венгрия

Девелопер: Varosliget Zrt, Sou Fujimoto Architects

Архитектор: Sou Fujimoto

При участии: Nagata Acoustics

House of Music, Будапешт, Венгрия

 

 

Прошедшие мероприятия
16 Май 2022 / 16-17 мая 2022 г.
Конференция по пандемии COVID
Конференция по пандемии COVID
16 Май 2022 / 16-20 мая 2022 года
«Неделя технологий укрепления общественного здоровья – 2022»
«Неделя технологий укрепления общественного здоровья – 2022»
12 Май 2022
VII МЕЖДУНАРОДНАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО В XXI в.: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ»
VII МЕЖДУНАРОДНАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО В XXI в.: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ»
18 Апрель 2022
Международный экологический форум «Экология: город, экономика, люди»
Международный экологический форум «Экология: город, экономика, люди»
Мероприятие партнеров
13 Апрель 2022
Межведомственная конференция «Пресс-служба в соцсетях 2022»
Межведомственная конференция «Пресс-служба в соцсетях 2022»
Мероприятие партнеров
7 Апрель 2022
Конференция «Жизнь интеллигенции, открытая новизне и участию в решении жизненных проблем»
Конференция «Жизнь интеллигенции, открытая новизне и участию в решении жизненных проблем»
Мероприятие партнеров
6 Апрель 2022
Специальный круглый стол «Управление устойчивым развитием муниципальных образований в контексте реализации ЦУР». XXIII ЯМНК
Специальный круглый стол «Управление устойчивым развитием муниципальных образований в контексте реализации ЦУР». XXIII ЯМНК
29 Март 2022
XX Всероссийская конференция «Ипотечное кредитование в России»
XX Всероссийская конференция «Ипотечное кредитование в России»