Москвичи выбрали новый логотип парка «Зарядье» — разноцветный листок. Символ утвердили в рамках открытого голосования на проекте «Активный гражданин».
По замыслу автора логотипа — Марии Кокухиной, — разноцветный листок олицетворяет сочетание стихий, культур и поколений. А в основе творческого подхода — соединение множества элементов в едином целом, как отражение многоликого образа России.
Всего с 7 по 26 февраля 2017 года на открытом всероссийском конкурсе было представлено более 70 работ участников. Жители столицы выбрали листок из трёх финальных работ, предложенных мэром Москвы Сергеем Собяниным. Логотип-победитель набрал 49,36% голосов.
Второе предложение поддержали 24,63% москвичей. Идея логотипа — сказочная птица в форме буквы «З». Третий вариант с изображением древнерусской буквы «З», означающей «Земля», нашёл отклик у 21,20% москвичей. Оставшиеся 4,81% проголосовали за передачу решения вопроса специалистам.
Организаторы внесут новый логотип в брендбук и планируют применять символ в качестве фирменного знака. Встретить его можно будет на рекламной и сувенирной продукции парка, навигационных элементах и графических изображениях.