8 июня 2018 года, в 13:00 в пресс-центре Третьего международного экономического форума янтарной отрасли «Янтарный форум» состоится презентация уникального социологического исследования «Символы Калининградской области и новые туристические возможности».
Исследование подготовлено Московским центром урбанистики «Город» совместно с Агентством социальных исследований «Столица» и Международной академией детско-юношеского туризма и краеведения им А.А. Остапца-Свешникова. Подобные данные по региону впервые появятся в открытом доступе.
Какие символы наиболее важны для жителей Калининградской области? Как разные поколения калининградцев воспринимают историю региона? Какие направления и варианты туристического развития являются более востребованными? Таковы основные темы проведенного исследования.
Но это только начало разговора о брендинге территории. Качественное развитие имиджа региона невозможно без опоры на близкие людям символы, значимые события и привлекательные бренды. Это большая творческая работа для историков, краеведов, социологов, маркетологов, дизайнеров. Необходима коммуникация с общественными объединениями, жителями, бизнесом и туристическими организациями.
Результаты исследования помогают правильно расставить акценты при брендировании и развитии туристической отрасли региона. Надеемся, что они послужат основой для дальнейшей работы по продвижению брендов Калининградской области как в России, так и за рубежом.
Участники пресс-конференции:
- Андрей Языкеев, руководитель проектов исследований регионов Агентства социальных исследований «Столица», председатель Калининградского филиала МОО МАДЮТК
- Алексей Расходчиков, председатель правления Московского центра урбанистики «Город».
- Дмитрий Смирнов, президент МОО «Международная академия детско-юношеского туризма и краеведения им А.А. Остапца-Свешникова».