Интурмаркет — ведущая туристическая выставка. Ее проведение в этом году очень значимо и не только для подтверждения статуса, но и как показатель ситуации, сложившейся за последний год в туристическом бизнесе.
В прошлом году, перед карантином, выставку успели провести, и еще были надежды, что закрытие границ не произойдет.
Мероприятие 2021 года торжественно открыло свои двери и традиционно собрало все регионы России. Красочные стенды, национальные наряды, угощения – все для того, чтобы посетителям показать всю красоту и особенность каждого, отдельного региона.
Насыщенная программа была не только в выставочных залах, самые новые тенденции обсуждались на деловой программе.
Ситуация в мире за последний год изменила не только само устройство жизни, но и предпочтения людей в области отдыха. Внутренний туризм стал рассматриваться людьми совсем под другим углом. Что происходит сейчас и какие изменения ожидаются в этой области, вчера обсудили на сессии, посвященной развитию внутреннего туризма.
Сергей Рыбаков рассказал о проблемах туризма в малых городах на примере Вологодской области. По словам спикера пандемия не увеличила поток людей в малые города. Объясняется это тем, что, человек привыкший к определенному маршруту, например к отдыху в Европе или восточных странах не охотно меняет свои предпочтения.
Наталья Трунова считает, чтобы сформировался новый, городской тип туризма, городская инфраструктура должна быть к этому готова.
В подтверждение этих слов, Тумун Цыдыпов, рассказал, как уже происходит развитие Байкальского региона для улучшения туристической привлекательности.
Илья Заливухин, поделился как видят развитие города для туризма — архитекторы. На примере проекта редевелопмента промышленных территорий Санкт-Петербурга он объяснил, чем выгодно не только развивать новые территории, но и возвращаться к забытым историческим местам.
Алексей Расходчиков в своем выступлении отметил, что туризм в провинции должен начинаться с красивого сайта, рассказывающего о месте.