Пресс-служба — в соцсетях16 апреля 2021

Конференция, организованная Межрегиональной информационной группой, собрала представителей региональных пресс-служб и SMM-специалистов. Тех, кто ежедневно проходит сложный интеллектуальный квест, сценарий которого меняется стихийно. Этой дисциплины – ведение соцсетей представителей государственной и исполнительной власти – пока нет в программах журфаков. Но «тянуть билет» и отвечать на непростые вопросы приходится ежедневно.

Сотрудники пресс-служб Татарстана, Владимира, Ярославля, Подольска, Мособлдумы и эксперты виртуальных медиа обсудили, как принять правила информационной игры и выстроить стратегию с сетевой общественностью.

На примере реальных кейсов рассмотрели:
— Что делать, когда в городе после ливня коллапс, а чиновники постят цветочки?
— Можно ли выводить мэра на диалог с жителями и писать пресс-службе посты от его имени?
— Как подписать на паблики десятую часть города и объяснить пенсионерам, зачем нужен Tik Tok?
— Почему нельзя запускать таргетированную рекламу?
— Частоту мониторинга и тайминг для ответов.
— Как реагировать на сетевой буллинг?
— Способы выхода в лидеры общественного мнения?

Основатель «Eiect Assist» Виталий Ермолаев рассказал о тактике региональных информационных войн в соцсетях. Гендиректор интернет-агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин сделал акцент на репутационных рисках в сети. Эксперт в сфере интернет-права Ярослав Ерохин раскрыл нюансы авторского права. Управляющий партнер B&C Agensy Марк Шерман напомнил о существовании тактики «Fake News». Заместитель директора по внешним коммуникациям АО «Мосинжпроект» Алексей Расходчиков рассказал, как ловить «первую точку конфликта», оценивать репутационные риски и почему ошибочно ассоциировать пост в сети с истинными убеждениями человека. Также спикер рассказал про два основных алгоритма формирования негативного поля в соцсетях.