
Сети 4.0 Парадигма
25 мая 2019 года состоялась конференция «СЕТИ 4.0. ПАРАДИГМА», третье событие цикла «СЕТИ 4.0», цель которого представить новые подходы и форматы исследований сетевой и медиареальности.
ПАРАДИГМА — практики, подходы, установки, представления и термины, которые принимаются и разделяются участниками. Понимаем ли мы происхождение норм для сетей и медиа, позволяют ли они обеспечивать безопасность и повышать качество жизни пользователей? Достаточно ли качества исследовательских методов и инструментов, языка и программных продуктов для изучения русскоязычных сетей? Как происходит интерпретация результатов, пригодны ли они для принятия управленческих решений?
Спикерами конференции «СЕТИ 4.0. ПАРАДИГМА» стали российские и международные эксперты, принимавшие участие в создании норм и словаря понятий сетевых и медиаисследований:
Мария Пильгун, доктор филологических наук, профессор, Институт языкознания РАН,
Иосиф Дзялошинский, доктор филологических наук, член-корреспондент Международной академии информатизации, профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна,
Галина Градосельская, один из основателей SNA-анализа в России, разработчик методологии «информационных волн», автор курсов и учебных пособий по методу SNA, автор книги «Бизнес-сети в России»,
Алексей Расходчиков, сопредседатель Фонда «Московский центр урбанистики «Город»,
Бекманн Рейнхолд Густав, Partner Scholz & Kollegen, ведущий европейский эксперт в области информационных технологий и интернет-права (Мюнстер, ФРГ),
Константин Зискин, Центр стратегии развития образования МГУ,
Сергей Гиль, доктор педагогических наук, Национальный чемпионат профессий и предпринимательских идей «Карьера в России» и др.
Конференция для исследователей сетей и медиа, медиааналитиков, для управленцев, занимающихся управлением изменениями и эффективностью организационно-управленческих структур, «внедренцев» и проектировщиков, разработчиков новых маркетинговых программ, руководителей и специалистов по продвижению социальных проектов, социальных инженеров, участников рабочих групп по разработке программ цифровой экономики, директоров по маркетингу и продвижению.
Выступления участников







